У кандидатов всегда мало времени на организацию работы штаба, выборы в большинстве случаев начинаются «неожиданно». Именно поэтому к медиа, которые должны стартовать задолго до начала официальной кампании, приступают уже когда расклад по округу понятен.

Мы — сторонники предварительной подготовки округа к выдвижению нужного кандидата, мы готовы предложить кампании разной продолжительности и с разными акцентами, в зависимости от целей кандидата.

Мы можем:

  • откорректировать репутацию ваших конкурентов или оппонентов;
  • обозначить проблематику округа, которую вам легко будет взять на вооружение в ходе кампании, провести серию акций, пикетов, вывести тему в ТОП города или области;
  • обозначить, презентовать кандидата на округе и «привязать» к нему;
  • ввести в кандидата в локальный медиа-пул (ТВ, газеты, интернет, соцсети);
  • провести медиа-исследования на округе, социологические опросы и применить другие технологии позиционирования кандидата.

Такой подход рекомендуем тем, кто имеет долгосрочные политические цели и большие амбиции, всерьез работает со своей репутацией и имиджем.

Если времени на предварительную подготовку округа нет, и кандидат заинтересован исключительно в быстрой победе и не ставит перед собой больших задач на перспективу, мы готовы взяться за реализацию краткосрочных (1-2 месяца) кампаний, которые будут ориентированы исключительно на быстрый результат. В таким случае мы сможем предложить и полевиков, и юристов, которые могут помочь с достижением поставленной цели.

Результаты каждого конкретного кандидата в депутаты очень зависят от качества проведения предвыборной кампании субъектом выдвижения – то есть политической партией. В большинстве случаев центральный штаб дает региональным большую долю самостоятельности при проведении кампаний, чтобы партийцы могли учесть местные особенности и синхронизироваться с локальными союзниками – публичными или непубличными.

Планирование местной кампании партии или блока также требует тщательной аналитики и грамотной оценки кадров – начиная от непубличных руководителей штабов и заканчивая медиа-персонами и кандидатами в депутаты.

Группа Formedia имеет обширный опыт в планировании и проведении кампаний всех типов – как долгосрочных, так и краткосрочных; как кандидатских, так и синхронизированных партийных и кандидатских.